Статьи, Пресс-релизы

Как удержать своего клиента

3 Марта 2015

Каждая компания прекрасно понимает тот факт, что именно клиент является ее основным ресурсом. Именно благодаря клиенту ее популярность и статус продолжает расти, именно клиент приносит деньги и делает компанию доходной. А значит, необходимо делать все для того, чтобы он оставался довольным, всегда возвращался и пользовался все большим и большим количеством услуг. А для этого нужно помогать клиенту, держать с ним постоянную связь. Если у него возникают вопросы, и он не может получить на них точный ответ, то, скорее всего, он пойдет к тому, кто эму такой ответ сможет предоставить. Конечно же, телефоны есть у каждой компании, и любой клиент может позвонить к вам. Но это будет только лишь тогда, когда ему выгодно делать этот звонок.

Именно поэтому вам обязательно нужно создать свой собственный номер 8-800 колл-центра, в который и будет обращаться клиент. Звонки на такой номер полностью бесплатны для клиента, а значит, он сможете разговаривать с вами столько, столько это нужно, выслушать все ваши предложения и пожелания. Теперь он не будет думать о том, обращаться в вашу компанию или нет, ведь платить за звонок не придется. Вы всегда получает от этого максимальную выгоду.

Да, конечно же, на обслуживание и аренду такого номера вам нужно платит, но для большой и перспективной компании эта сумма просто ничтожная. Зато вы даете своему клиенту возможность провести комфортное и плодотворное общение с представителем колл-центра. Это увеличивает клиентскую базу, это дает вам реальную возможность предоставлять более качественные услуги и получать от этого больше денег.




Дата публикации: 03/03/2015