Статьи, Пресс-релизы

Преимущества медийной рекламы на ТВ

17 Декабря 2014

На сегодняшний день телевидение является одним из самых распространенных и популярных средств массовой информации. Через различные телевизионные каналы можно не только узнавать о последних новостях, событиях, происшествиях в мире, они также являются уникальным средством для размещения на них видеорекламы. Медийная реклама приносит огромные доходы как самому каналу, так и рекламодателю.

Наиболее широко известным в России телевизионным каналом, где можно разместит свою рекламу является «Первый канал». В какой бы точке Российской Федерации вы не находились, везде можно просматривать данный канал, как и собственно пользоваться услугами по размещению на нем разноплановых рекламных роликов. Например, видеореклама на Первом в Калуге размещается через рекламный холдинг "Интервидео". На сайте холдинга interkaluga.ru также имеется возможность размещения рекламы на других известных российских теле и радиоканалах: Россия1, НТВ, ТВЦ, Love Radio, Радио России и т.п.

Преимуществ размещения рекламы на ТВ огромное множество, но достаточно перечислить даже два самых важных свойства, для того чтобы понять эффективность данного рода услуг. Во-первых, размещая информацию о каких-либо товарах или услугах на телеканалах, рекламодатель получает в свое распоряжение огромную аудиторию потенциальных клиентов. Во-вторых, как это было доказано многими исследователями, видимая реклама на ТВ сильнее влияет на сознание людей, чем реклама в печатных СМИ или на радиоканалах. Причина этому - подключение зрительной памяти во время просмотра рекламных роликов.




Дата публикации: 17/12/2014