Статьи, Пресс-релизы

Некоторые аспекты подготовки к выездной регистрации брака

12 Декабря 2014

О плюсах выездной регистрации сказано уже очень много и говорить о них можно бесконечно, но сегодня речь пойдет не об этом. Сегодня мы поговорим о том, какие важные детали и нюансы необходимо учесть при подготовке выездной церемонии, чтобы она прошла безукоризненно.

Самое первое с чего стоит начать подготовку к церемонии это даже не выбор площадки, а список гостей. Место для проведения регистрации должно комфортно вмещать всех присутствующих, тем более, что в отличие от ЗАГСа, можно пригласить неограниченное количество гостей.

Как только список составлен, можно приступать к подбору площадки для церемонии. Если мы говорим об официальном варианте, то таких мест пока не много, да и загсовой поточности они не лишены.

В случае проведения символической выездной регистрации Вы не привязаны к конкретному месту и времени, а значит выбор площадки нечем не ограничен. Обычно место проведения церемонии выбирают неподалеку от ресторана, где будет проходить банкет. В зависимости от времени года, церемонию можно проводить под открытым небом или в повешении.

Здесь представлены лучшие свадебные фотографии (фото)

Важно все расположить таким образом, чтобы гости видели церемонию во всех деталях: столик ведущего должен быть сбоку от Арки, чтобы не перекрывать молодоженов, таким образом, чтобы расписываясь женихи невеста находились лицом к гостям. Стулья гостей должны находиться не дальше 4 метром от места, где стоят молодожены. Проход между стульями должен быть свободным, поскольку оператор и фотограф на свадьбе должны перемещаться быстро, не перегораживая собой обзор и не мешая гостям.

Учитывайте, что при большом количестве гостей Вам понадобится звуковая поддержка церемонии, даже при живой музыке, микрофон ведущему будет нужен, чтобы все гости отчетливо слышали слова, которые он произносит.

Если церемонию сопровождает музыка в записи, ди-джея и колонки располагают за спинами гостей, таким образом они не попадут в кадр к свадебному фотографу www.sfot.ru. В Москве большой выбор ресторанов с собственной территорией, где есть место для церемонии, но, как правило, места не так много. Если гостей будет много и хочется большое пространство, лучше отправится в Подмосковье, там можно организовать церемонию и на 300 человек.

Необходимо также тщательно продумать оформление церемонии, если банкет и регистрация в одном месте, оптимальным вариантом будет заказать оформление у одной команды декораторов, это поможет выдержать все детали в одном стиле.

Конечно, это далеко не все, что следует учитывать при подготовке выездной церемонии, но именно с этих нюансов следует начинать. Надеемся, что наши советы облегчать Вам предсвадебные хлопоты.




Дата публикации: 12/12/2014