Статьи, Пресс-релизы

Реклама сайта — необходимый этап на пути привлечения клиентов

27 Февраля 2016

Вроде бы, нет ничего проще, чем найти компанию, которая предлагает услуги по созданию интернет-ресурсов. Вам нужно заказать сайт? Приходите к нам! У нас самые низкие цены! Мы сделаем ресурс за два дня! Не правда ли, очень заманчивые предложения. А теперь вопрос: что именно Вы получите за два дня и за минимальную сумму? Будем объективны: вероятнее всего, Вы получите либо Landing Page — продающие страницы, либо пустой шаблон, наполнением которого Вы займетесь сами. Если это Ваши варианты, то все отлично. Если Вам нужен многостраничный ресурс, цель которого — привлечение новых клиентов на постоянной основе, эти варианты Вам не подходят. И вот почему.

Дело в том, что постоянный приток клиентов — потребителей широкого круга товаров и услуг, предлагаемых Вашей компанией, — обеспечивается не самим наличием ресурса, а его продвижением. Только планомерная реклама сайта позволяет вывести ресурс по ключевым запросам на лидирующие позиции в поисковых системах. Следует отметить, что к ресурсу, чьей целью является раскрутка, предъявляются особые требования. В частности, он должен быть оптимизирован.

Лучше всего проводить оптимизацию на этапе создания страниц. Лучше — с точки зрения времени и материальных затрат. Если ресурс не оптимизирован, его придется доводить до ума за дополнительную сумму. Итак, оптимизация в своей основе подразумевает правильный подбор поисковых запросов. Они должны точно соответствовать теме деятельности компании. Второе условие: они должны набираться пользователями. После того, как выписаны все возможные запросы, нужно отобрать наиболее подходящие. Нужно соблюдать баланс между высоко, средне и низко частотными запросами. Раскрутка только высоко частотных очень затратна. Продвижение исключительно низко частотных мало эффективно. Именно поэтому мы говорим о балансе.

Под каждый из выбранных запросов профессиональный копирайтер создает тематическую статью, цель которой — привлечь внимание пользователя, вызвать желание обратиться именно в Вашу компанию. Есть и скрытое требование, которое предъявляется к статьям: они должны соответствовать требованиям роботов поисковиков, которыми они руководствуются, когда ранжируют интернет-ресурсы. Написание текстов — дело не простое. Это одна из причин, по которым тексты клиентов не размещаются на страницах. Они, как минимум, дорабатываются, как максимум, переписываются.

Реклама начинается после того, как оптимизированные страницы выложены в Сеть. Первые результаты раскрутки будут видны через пару месяцев. Однако на первых местах ключевые запросы окажутся месяцев через 5. Это следует учитывать, планируя расходы на создание и продвижение ресурса.




Дата публикации: 27/02/2016