Сайты митрополий, епархий, монастырей и храмов

Положение V Пасхального фестиваляклиросных хоров и ансамблей Курганской и Шадринской Епархии РПЦ МП, посвященного 20–летию Курганской и Шадринской епархии
04.04.2013

1. Общие положения.

Учредители фестиваля:
• Курганская и Шадринская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат),
• Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича.

Организаторы фестиваля:

• Курганская и Шадринская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат),
• Курганский областной музыкальный колледж им. Д.Д. Шостаковича.

Основные цели фестиваля:

• Проведение Пасхального праздничного концерта, посвященного 20 — летнему юбилею епархии.
• Развитие и совершенствование церковных певческих коллективов.
• Привлечение молодежи к клиросному служению.

2. Порядок проведения фестиваля.

Фестиваль проводится 26 мая 2013 года в 16-00 в г. Кургане, в большом зале Курганского музыкального колледжа им. Д.Д. Шостаковича.

К участию в фестивале приглашаются православные церковные хоры и ансамбли, хоровые коллективы воскресных школ, а также светские хоровые коллективы.

Хоровые коллективы допускаются к участию в фестивале после прослушивания заявленной концертной программы членами оргкомитета фестиваля. Вопросы, связанные с прослушиванием, решаются с оргкомитетом в индивидуальном порядке (конт. тел. 8-912-521-29-07 Орловская Елена Александровна).

Коллективам необходимо прибыть и пройти регистрацию в день проведения фестиваля в музыкальном колледже с 15-00 до 15-30 (г. Курган ул. Р. Зорге, 24). Начало праздничного концерта в 16-00.

3. Требования к программе выступления коллективов.

Для исполнения на фестивале коллективы могут представить не более двух разнохарактерных произведений как духовного, так и светского содержания. Одно из произведений должно быть исполнено acapella.

Продолжительность звучания концертной программы не более 8 минут. Приветствуется пасхальная тематика.

Все произведения концертной программы необходимо указать в заявке с указанием авторов и времени звучания.

Последовательность выступлений коллективов устанавливается оргкомитетом фестиваля.

4. Работа жюри фестиваля.

Жюри формируется и утверждается учредителями фестиваля.

Жюри оценивает выступления коллективов, дает рекомендации, решает вопросы по награждению.

Состав жюри:

  1. Архиепископ Курганский и Шадринский Константин — Управляющий Курганской и Шадринской Епархией;
  2. Бабин В. П. — директор Курганского музыкальногоколледжа им. Д. Шостаковича;
  3. Муртазина М.Л.;
  4. Мироненко Н.А.;
  5. Орловская Е.А.

5. Оргкомитет фестиваля:

  1. Иерей Константин Павлюченко, секретарь Епархиального совета.
  2. Муртазина Марина Леонидовна, зав. дирижерско—хоровым отделом Курганского музыкального колледжа.
  3. Иерей Михаил Кучеров, руководитель епархиального Отдела по работе с молодежью.
  4. Иеродиакон Аркадий (Лозовский), методист епархиального Отдела религиозного образования и катехизации.
  5. Доманская Ольга Владимировна, старший регент Кафедрального собора св.Александра Невского г. Кургана.
  6. Орловская Елена Александровна, регент Богоявленского прихода г. Кургана.
  7. Антипова Валентина Семеновна, главный бухгалтер Епархиального управления.
  8. Перминов Евгений Сергеевич, методист епархиального Паломнического отдела.

6. Порядок подачи заявки.

Для участия в фестивале необходимо подать заявку по предлагаемому образцу до 13 мая 2013 года в Курганское епархиальное управление, или по электронной почте по адресу Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Телефон для справок: 8-912-521-29-07, Орловская Елена Александровна
Организаторы фестиваля оставляют за собой право в случае необходимости вносить изменения и дополнения в порядок проведения фестиваля.

Заявка

на участие в V Пасхальном фестивале клиросных хоров и ансамблей
Курганской и Шадринской Епархии РПЦ МП,
посвященном 20-летию Курганской и Шадринской епархии


Название прихода _____________________________________________________________

Настоятель ___________________________________________________________________

Коллектив ____________________________________________________________________
(хор, вокальный ансамбль, детский хор.)
Количество участников коллектива _______________________________________________

Ф.И.О. регента (полностью) _____________________________________________________

Почтовый адрес, контактный телефон ____________________________________________

Программа выступления (с указанием авторов и продолжительности звучания):

Следующая >