Сайты митрополий, епархий, монастырей и храмов

в великобритании реклама мороженого оскорбила католиков

15.09.2010 12:05

источники: lenta.ru / седмица.ru


лондон. британский комитет рекламных стандартов (asa) 15 сентября запретил печатную рекламную кампанию итальянского производителя мороженого antonio federici. реклама, на которой изображена беременная монахиня с мороженым, по мнению регулятора, оскорбляет религиозные чувства католиков.

в сообщении, опубликованном на официальном сайте asa, регулятор отметил, что на данную рекламу пожаловались всего 10 человек, что объясняется небольшим количеством ее публикаций к настоящему моменту.

в рамках кампании antonio federici было выпущено несколько вариантов рекламы. так, на одном снимке изображены монахиня и священник, которые собираются поцеловаться. на другом - два священника, также готовые к поцелую. рекламную кампанию объединяет слоган "мороженое - наша религия".

в конце августа стало известно, что реклама вызвала протест со стороны католической церкви. asa уже тогда заявила, что кампания скорее всего будет свернута, и приступила к расследованию.

как передает bbc news, в antonio federici отметили, что кампания должна была показать эволюцию бренда, а также передать отношение производителя к своему продукту. по данным агентства, antonio federici собирается продолжить акцию и планирует разместить новые постеры ("в продолжение темы") рядом с вестминстерским аббатством. ситуация осложняется тем, что в ближайшую пятницу, 17 сентября, вестминстерский собор посетит папа римский бенедикт xvi, где у него запланирована месса.