
по окончании пленарного заседания участники рождественских чтений обсудили тематические вопросы в ходе секций. работа прошла по семи направлениям, среди которых: - для заведующих и методистов дошкольных образовательных учреждений секция, посвященная роли дошкольных образовательных учреждений в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста;
- для методистов, преподавателей курса «основы религиозных культур и светской этики» и других предметов духовно-нравственной направленности секция, затрагивающая вопросы учебно-методических аспектов преподавания курса «основы религиозных культур и светской этики;
- для социальных педагогов и педагогов учреждений секция, посвященная вопросам духовно-нравственного окормления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
- для руководителей и педагогов учреждений дополнительного образования детей направление, касающееся роли учреждений культуры и дополнительного образования детей в духовно-нравственном воспитании;
- руководителям муниципальных органов управления образования и образовательных учреждений была предоставлена возможность работы на секции «духовно-нравственные ценности современного российского общества»;
- о содействии нравственному самоопределению обучающихся образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования говорили заместители директоров по воспитательной работе учреждений профессионального образования;
- диалог между наукой и религией, а также тенденции теологизации и сциентизации образования в вузах россии обсуждал профессорско-преподавательского состав и научные сотрудники высших учебных заведений.
в работе секций приняли участие священники, представители государственных органов и общественных организаций, преподаватели и студенты, представители творческой интеллигенции и сми.
пресс-служба курганской епархии, валерия сорокина, фото константина павлюченко
|