15 мая 2011 г. по благословению высокопреосвященнейшнго константина, архиепископа курганского и шадринского, в большом зале курганского музыкального колледжа им. д.д. шостаковича пройдет третий пасхальный фестиваль клиросных хоров и ансамблей курганской и шадринской епархии, посвященный всем святым, в земле русской просиявшим. поделиться пасхальной радостью со слушателями смогут хоровые коллективы, коллективы воскресных школ, вокальные и фольклорные ансамбли. в рамках фестиваля планируется проведение выставки декоративно-прикладного творчества, фотовыставки. положение третьего пасхального фестиваля клиросных хоров и ансамблей курганской и шадринской епархии рпц мп, посвященного всем святым, в земле русской просиявшим. 1. общие положения. учредители фестиваля: - курганская и шадринская епархия русской православной церкви (московский патриархат), курганский областной музыкальный колледж им. д.д. шостаковича.
организаторы фестиваля: - курганская и шадринская епархия русской православной церкви (московский патриархат), курганский областной музыкальный колледж им. д.д. шостаковича, богоявленский приход г. кургана.
основные цели фестиваля: - проведение праздничного концерта, посвященного всем святым, в земле русской просиявшим.
- развитие и совершенствование церковных певческих коллективов.
- повышение профессионального мастерства регентов и певчих.
- привлечение молодежи к клиросному служению.
- формирование группы абитуриентов для обучения на дирижерско – хоровом отделении областного музыкального колледжа по специальности «регент и певчий церковного хора».
2. порядок проведения фестиваля.
фестиваль проводится 15 мая 2010 года в 16-00 в г. кургане, в большом зале курганского музыкального колледжа им. д.д.шостаковича. к участию в фестивале приглашаются православные церковные хоры и ансамбли, а также, хоровые коллективы воскресных школ, фольклорные ансамбли. коллективам необходимо прибыть и пройти регистрацию в день проведения фестиваля в музыкальном колледже с 14-30 до 15-30 (г. курган ул. р. зорге 24). начало праздничного концерта в 16-00.
3. требования к программе выступления коллективов.
для исполнения на фестивале коллективы могут использовать как богослужебные (за исключением «херувимской песни» и «милости мира»), так и светские произведения, патриотические и народные песни, произведения с аккомпанементом. все произведения необходимо указать в заявке с указанием авторов и времени звучания. продолжительность звучания программы не более 7 минут, рекомендуется для исполнения два разнохарактерных произведения. последовательность выступлений коллективов устанавливается оргкомитетом фестиваля. выступления участников фестиваля завершаются исполнением сводным хором «задостойника пасхи» валаамского распева в обработке м. балакирева. 4. работа жюри фестиваля.
жюри формируется и утверждается учредителями фестиваля. жюри оценивает выступления коллективов, дает рекомендации, решает вопросы по награждению. 5. порядок подачи заявки.
для участия в фестивале необходимо подать заявку по предлагаемому образцу до 1 мая 2011 года в епархиальное управление, или по электронной почте по адресу этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у вас должен быть включен javascript организаторы фестиваля оставляют за собой право в случае необходимости вносить изменения и дополнения в условия проведения фестиваля.
заявка на участие в третьем пасхальном фестивале
название прихода _____________________________________________________________ настоятель
_____________________________________________________________ коллектив
_____________________________________________________________ (хор, вокальный ансамбль, детский хор, фольклорный ансамбль.)
количество участников коллектива _____________________________________________________________ ф.и.о. регента (полностью) _____________________________________________________________ почтовый адрес, контактный телефон _____________________________________________________________ программа выступления (с указанием авторов и продолжительности звучания) _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ |