Новости Свято-Вознесенского собора. Казанская епрахия РПЦ

Адрес сайта Свято-Вознесенского собора в г.Набережные Челны (Казанская епархия) - prihod.eparhia.ru
29 Декабря 2012

Что может быть семьи дороже?
Теплом встречает отчий дом,
Здесь ждут тебя всегда с любовью.
И провожают в путь с добром!

Меня зовут Дима, родился я совсем недавно, в старинном и красивом городе Печоры. Там есть речка и очень большая красивая церковь. Сначала я любил две вещи – спать и запах снега. Когда я лежал укутанный в теплом одеяле в коляске, смотрел на небо и чувствовал, что внизу снег. Я не видел его, но если вдохнуть из-за всех сил, то можно почувствовать его запах. Это мой самый любимый запах.

Потом когда я стал старше, я стал очень скучать по родителям. Воспитательница сказала мне, что родители любят меня, но жить мне лучше с другими ребятами. Моя семья – это детский дом. Вот так я жил, пока к нам не приехали очень хорошие дядя и тетя, они долго смотрели на меня, а потом обнялись и засмеялись. Оказалось, что они хотят забрать меня с собой. Они сказали, что теперь они мои папа и мама и заберут меня в теплую-теплую страну, где много солнца и большой океан. Через этот океан мы долго летели на большой железной птице. Мне больше не нужно было теплое одеяло. Зато мне купили много разноцветных маечек. Папа иногда меня сажал на плечи, тогда я становился высоким, но все равно не мог увидеть другой берег - такой большой океан.

Мне все нравилось в моей новой семье, только я часто не понимал, о чем говорят мои новые мама и папа. Я очень старался их понять, но у меня никак не получалось, тогда мои новые родители начали на меня ругаться. Я не понимал, что я сделал неправильно, но они мне ничего не объясняли, а просто наказывали. Мне было очень обидно, что я их очень расстраиваю. Я старался быстрее выучить новый язык, у меня начало получаться, я понимал почти все, что говорят мама с папой.

Мы собирались поехать в горы, но мы не успели – я умер. Папа забыл меня в машине, я сидел и смотрел из окна, а папа все не приходил. Потом стало жарко, я стал кричать, но меня никто не услышал. Меня очень крепко пристегнули ремнем безопасности к детскому креслу. Жарко стало так сильно, что было трудно дышать, руки покраснели и почему-то очень сильно болели. Я старался выбраться из кресла, но не мог. Стало так жарко, что кричать уже не получалось. Тогда, чтобы стало немного похолоднее, я закрыл глаза и стал вспоминать родной снег и его запах.

Дима Яковлев погиб 8 июля 208 года. Приемный отец мальчика, который закрыл его в машине при 50-ти градусной жаре, был оправдан американским судом по обвинению в непредумышленном убийстве и признан невиновным.